суббота, 19 июня 2010 г.
Личный PR
В сегодняшнем обществе появилась такая тенденция - принимать заимствованные фразы и выражения, а также аббревиатуры и сокращения. Под одну из таких категорий подпадает достаточно популяризированная явление - Public Relations, сведенные PR.
В нашем понимании это обычные связи с общественностью, или еще прозаичнее - публичные связи. Как бы там ни было, они есть, существуют и с каждым днем набирают все больше оборотов. Общество вообще уже трудно представить без этих самых связей, и еще труднее представить тех, кто ими не пользуется - мы являемся заложниками телевидение, радио, печатных СМИ и, конечно, Интернет. Если кто считает, что он все равно не пользуется средствами связей с общественностью, то, увы, ошибается в своих взглядах. Пользуемся или мы, или нами.
Рассматривая каждый из нас отдельно, в общественном контексте можно найти много общих черт и социальных желаний. Я имею в виду, что почти каждый из нас хочет быть успешным, известным и уважаемым в том окружении, в котором находится. Все просто. Все общественные стереотипные желание весьма относительны и субъективны, но они есть. Чтобы они не просто были, а действительно работали и были реализованы, нужно что-то делать. Сначала необходимо понять теорию, а потом умело применить ее на практике.
PR, а особенно PR в обществе, касается каждого из нас. По своему определению PR - достаточно широкое понятие. Больше оно встречается в рекламной и маркетинговой сфере. Хочу заметить, что общество также следует рассматривать как своеобразный «маркет», т.е. рынок, рынок межличностных отношений. На нем всегда есть те кто продают, и те, кто покупает. Обычно обращают внимание и покупают то, что является ярким, легко запомнить и имеет привлекательную цену. Каждый товар должен быть интересным, и иметь свою уникальную торговое предложение.
Проводим некоторую аналогию между общественными и товарно денежными отношениями. На рынке общественных отношений каждый человек представляет себя с наилучшей стороны и пытается запомниться всего. В этом процессе мы используем яркий имидж и стиль, поведение, манеры, улыбку, обращаемся за помощью к саморекламе и создаем собственный бренд. Иначе говоря - занимаемся личным PRьом, делаем свое имя, создаем себе репутацию и рисуем свой собственный образ. Все это и называется селф брендингом (self branding). И именно в создании собственного бренда нам очень помогают публичные связи. Они нам домогають, когда мы ими пользуемся, которые при правильном применении делают нас успешными, известными и уважаемыми.
Именно собственный бренд выделяет нас среди других. Совершенно очевидно, что среди инструментов продвижения собственного бренда действуют почти те же законы, действующие во время вывода на рынок товаров и услуг, но внимание больше концентрируется на персональных характеристиках. Что же включает бренд, а именно персональный бренд? В первую очередь это навыки (которые можно развивать и развивать, презентационные способности и, конечно, свои эмоции. Они показывают, что мы живые люди, а не просто "бренды".
Каждый известный бренд имеет свою историю побед и поражений. Так же и в селф брендинга - каждый из нас демонстрирует себя, открывая обществу свою историю жизни. Вопрос в том - как делать это наиболее эффективно, и каким именно образом строить свою успеваемость. Так как основой общества является общение, то вполне логично, что одним из главных инструментов продвижения "собственного бренда" будет коммуникабельность и умение общаться. Мне помог мой опыт в молодежной организации AIESEC - ко мне пришло понимание рекламирования себя как друга, сотрудника и просто хорошего человека, необходимость развивать свои коммуникативные навыки.
В процессе общения нам нужно быстро регуваты на ход мыслей собеседника или аудитории, и порой совершенно нет возможности на обдумы, а отвечать надо четко, лаконично, по теме. Фраза "один быстрый опережае двух умных" Ян лучше всего свидетельствует о необходимости скорейшего и целенаправленного мышления во время публичных выступлений.
В конечном случае успеха достигает тот, кто умело использует эти навыки, поскольку именно они являются залогом эффективного селф брендигу. В свою очередь эффективный селф брендинг является неотъемлемой частью личного PR.
Актуальность и необходимость личного PR, конечно что, каждый решает самостоятельно в соответствии с личных целей и желаний. Желаний чего достигать, и желание двигаться. Движется тот, кто учится. Учимся же личном PR, становимся эффективными, яркими и успешными.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий