суббота, 19 июня 2010 г.

Формула персонального брендинга

Ваш бренд - это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда - все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотел бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие?

Карл Д. Спик (Karl D. Speak), президент компании "Beoynd Marketing Thought", специалист по бренд-менеджменту, преподаватель и консультант

Разработанные и в течение много лет успешно применяемые в бизнесе идеи, и принципы прекрасно адаптируются к потребностям формирования персонального бренда.

Ваш бренд - это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос - каким люди вас видят? Сильный бренд, или это корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить себе его характер. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда - все те, с кем вы поддерживаете (или хотел бы наладить) отношения.

Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов.

Отличительность. Бренды обозначают какие качества, имеют собственной мыслями. 
Значимость. То, что означают, близок и важным для целевой аудитории. 
Последовательность. Люди находят веру отношениям, опирающиеся на последовательность действий, они наблюдают чувствуют самих себе.

Катализатором развития отношений был частью их эмоциональная составляющая. Налаживание и поддержку эмоционального контакта обеспечивается вашей собственной отличительностью, значимостью и последовательностью. Другими словами, если ваши действия отличительны, значимые и последовательны, целевая аудитория начинает замечать и понимать ваш бренд.

Посмотрим теперь, как реализация каждого из указанных компонентов влияет на ваши отношения с людьми.

Сильные персональные бренды всегда отличительны

Ваш бренд начинает разворачиваться, как вы определяете себе, во что вы верите, и дальше принимаете решение действовать в соответствие с собственными убеждениями. Именно тогда вы сознательно выделяете себя из общей массы. Принятие он обязательства (решение) означает, что ваши дела будут соответствовать вашим словам вопреки возможным неблагоприятным обстоятельствам. Поскольку во всех люди могут исповедовать ваши убеждения, прохождение им и его отстаивание часто требует мужества, что в мире может похвастаться далеко не каждый. И это само собой выделяет из общей массы.

Важно осознавать, что отличительность означает нечто гораздо большее, чем простой непохожесть всем других. Создание бренда - это создание имиджа, не «продажа» себя. Бренд является производное от понимания потребностей другим людям, стремление удовлетворить эти потребности и умение сделать это, сохраняя верность собственным ценности.

Ценности - это свойственные вам представление, принципы, которыми руководствуетесь в жизни. К таким относится то, что вас безусловно интересует, чего вы чувствуете искреннюю преданность. Сверяясь с теми взглядами и принципами, вы определяете приоритетность своих требований и потребностей.

Ценности оказывают влияние как на ваши мысли и чувства, но и в поведение. В сущности, то, как вы поступаете, руководствуясь собственными ценностей, и со общей массы. Наблюдая вашими действиями, люди делают свои выводы относительно мотивов вашу неразумную поведение. Такие выводы ложатся основой их модели восприятия вашей личности. Что степень отличительносты то, что они видят, тем рельефнее запомнится в сознании ваш бренд. Иными словами, персональные бренды являются связующим звеном и набирают силу, когда нацелены удовлетворения потребностей другим людям за сохранение верности ценностям, где они основаны.

Таким образом, - и готовы повторять это снова и снова - сильный персональный бренд не лакировка, не маска, которую надевают, чтобы предстать перед окружающими в выгодном свете, - это отражение присущих вам - что именно вам - ценностей и идеалов. Лишь на самой такой основе может быть построен длительные и устойчивые отношения. Общий выход из сказанного таков: персональный бренд опирается на ваши ценности, а не наоборот.

Сильные персональные бренды всегда значимы

Своеобразие - не единственное, что является значение в собственных глазах людей. То, что вы отстаиваете, должно иметь значимости и их. Значимость зарождается тогда, когда человек убеждается в этом, что вы же понимаете, что из него важно, и занимаетесь его потребностями. Значимость повышается всякий раз, как вы демонстрируете, что тот, что очень этого человека, существенно, и вам. Совокупность эффектов отличительносты и значимости наделяет персональный бренд силой и властью.

Нередко значимость определяется обстоятельствами. Родители естественным образом значимы своих детей, поскольку является их защитниками и покровителями. Значимость супругов друг для друга обусловлена не только условиями брачного контракта - их реальная обоюдная значимость возникает тогда, что они оба работают в полной мере заботятся о благосостоянии друг друга.

Значимость - то, что отличает друга от знакомого. Коллега для работы то, возможно значимый вам лишь той степени, как и ваши собственные действия зависит от того, что делает он, тогда как отношения с наставником, оказывают вам поддержку, проявляющие интерес к вашей карьере и жизни, представляют вам гораздо большим ценностью, имеют более тесную характер, чем повседневные отношения просто был с товарищем для работы.

Ваша значимость клиента определяется не только предлагаемым продуктом или услугой, но и тем, насколько эффективно они (и сами) могут способствовать решению его проблемы, насколько полно способны удовлетворить его. Что большую значимость удается вам демонстрировать, тем больше становится ваш бренд в собственных глазах людей. Именно поэтому сильные бренды любое остаются без внимания, а наибольшее внимание проявляют к ним те, кто считает эти бренды наиболее себе значимымы.


Формирование значимости требует опыта, который мы определяем как «обратное мышление». Если хотите приобрести значимость в собственных глазах других, вам придется себя из их место. Ваша первейшая задача - осознать их потребности и интересы. Далее вы соотносите эти потребности и интересы со своими сильными сторонами и возможностями. Мудрость веков выражена в высказываниях, общий смысл которых сводится к следующему: желая получить то, что нужно вам, прежде помогите другим получить то, что нужно им.

Из сказанного следует, что значимость есть процесс. И тут начинается вместе с вопросов: чего хотят другие? что следует? что они ценят? чего ждут? Когда же вы выясните потребности интересующих вас людей, их систему координат, эта информация позволить вам направить свои действия русло, которое приведет к достижению значимости. Логично сделать вывод, стремясь быть по-настоящему значимым и других людей велика доля честолюбия. Толковый словарь Вебстера определяет «честолюбие» как «страстное желание достичь каких вершин, рассчитывать на величина.

Большинство людей не без удовольствия узнать, что кто считает их великими, однако люди и не склонны разбрасываться подобными эпитетами.

Вывод же сделаем следующий: наша значимость - это производное от значения, которое другие придают с того что мы им делаем, и его оценки отдаленных последствий, как мы это дела.

Сильные персональные бренды всегда последовательны

Третий компонент сильного бренда - последовательность, то есть способность делать вещи отличительные и значимые, и делать их и снова. Последовательность - свойство всех сильных брендов. Получить признание людей виде бренда вы сможете лишь то, что будете делать последовательно. Последовательность в действиях характеризует ваш бренд более полно и выразительно, чем сами гладкие и проверенные словесные формулировке.

Какие имеющих сильным брендом общественные фигуры интересует человека восхищение, а какие нет - дело личного вкуса. Во всех свое представление о отличительности.

Столь же различным то, возможно восприятие значимости публичной фигуры в контексте личных потребностей и материальных ценностей. Однако, нравятся они вам или нет, нужны вам или нет, вы знаете, чего ожидать от них, поскольку в течение много лет они оставались последовательными в действия.

В рамках отношений с людьми последовательность очерчивается надежность. Со временем люди начинают вам верить, если убеждаются, что вы последовательны и предсказуемы в действиях. При отсутствии личного опыта взаимодействия люди могут положиться мнение тех, кто имел с Вами дело. Ваши предыдущие действия - заметьте, действия, а не намерения - вселяют веру в то, что что и в дальнейшем действовать в том ключе. И каждый раз, как вы исполняете поскольку ожидают люди, вы укрепляете в том глазах позиции своего бренда. Доверие после того возрастает.

Соответственно, самый простой способ подорвать чью доверие и наконец не избавиться - это демонстрировать непоследовательность своего поведения. Как бы высоким был бы уровень доверия, непредсказуемые действия способны нанести смертельный удар по с наиболее крепким и долгосрочным отношениям.

Отсюда делаем такой вывод: последовательность - это непременное свойство всех сильных персональных брендов; непоследовательность вредит доверию к и ослабляет бренд.

Как уже отмечалось выше, создание сильного персонального бренда потребует мужества, поскольку мужества требует сама последовательность. Не надо просто иметь полную ясность относительно собственных ценностей, но и каждый раз опираться на них же в свои действия, несмотря на какие соблазны поступиться этими ценностями.

Единственный способ сформировать в сознании людей отличительный, устойчивый и позитивный образ собственного «я» - это делать то чтобы вы сами, ваше слово о себе и они то, что люди видят чувствует общения с вами, никогда и ничего друг другу не противоречилы.

1 комментарий:

  1. Мы использовали финансовую команду г-на Бенджамина, чтобы обезопасить наш первый участок земли. Мы довольны профессионализмом в области финансовых услуг, который г-н Бенджамин и его кредитная компания предлагают со ставкой по ссуде в размере 2%, которую мы используем для получения ссуды от г-на Бенджамина, мы также предоставляем им отдельный ссуду на строительство. С командой, стоящей за г-ном Бенджамином, все было на одном дыхании, и она на 100% работает, и нет вопросов, чтобы задавать слишком глупые вопросы. Рекомендую этого кредитного специалиста всем, кто ищет кредит по низкой ставке 2% RIO !! Напишите г-ну Бенджамину и его команде сегодня по поводу любого вида кредита 247officedept@gmail.com Номер Whats-App + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить