суббота, 19 июня 2010 г.

ТОП-50 самых дорогих мировых брендов 2009


Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало в конце прошлой недели рейтинг самых дорогих мировых брендов за 2009 год. Interbrand по собственной запатентованной методике оценивает стоимость торговых марок публичных компаний на основании их финансовых показателей.


Обязательное условие для попадания в глобальный рейтинг - товары бренда должны быть представлены как минимум на трех континентах, и не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа.

По сравнению с прошлогодним рейтингом агентства, 33 бренды подорожали, а 59 - подешевели. К последним относятся все без исключения марки финансового сектора, среди которых наиболее резкое падение продемонстрировали Citi и UBS - на 49% и 50% соответственно. Аналитики Interbrand снизили также стоимость всех автомобильных брендов, кроме Ferrari, чья стоимость по сравнению с предыдущим рейтингом осталась прежней.

Первое место в рейтинге Interbrand в нынешнем году, как и в прошлом, заняла марка Coca-Cola, чья стоимость за год увеличилась на 3% до 68,7 миллиарда долларов. В этом году в рейтинг вошли 7 не представленных в нем ранее брендов, среди которых Lancome, Burger King и Adobe.

1. Coca-Cola
2. IBM
3. Microsoft
4. GE
5. Nokia
6. McDonald's
7. Google
8. Toyota
9. Intel
10. Disney
11. Hewlett-Packard
12. Mercedes-Benz
13. Gillette
14. Cisco
15. BMW
16. Louis Vutton
17. Marlboro
18. Honda
19. Samsung
20. Apple
21. H&M
22. American Express
23. Pepsi
24. Oracle
25. Nescafe
26. Nike
27. SAP
28. IKEA
29. Sony
30. Budweiser
31. UPS
32. HSBC
33. Canon
34. Kellogg's
35. Dell
36. Citi
37. J.P Morgan
38. Goldman Sachs
39. Nintendo
40. Thomson Reuters
41. Gucci
42. Phillips
43. Amazon.com
44. L'oreal
45. Accenture
46. eBay
47. Siemens
48. Heinz
49. Ford
50. Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий