Маркетинг - это деятельность, направленная на создание спроса и достижения целей предприятия через максимальное удовлетворение потребностей потребителей.
Маркетинг это:
* Философия бизнеса,* Набор эффективных инструментов, которые необходимы для функционирования предприятия в условиях высокой конкуренции,
* Важная часть системы управления предприятием.
Тремя главными аспектами маркетинга являются:
* Аналитический аспект (понимание рынков);
* Аналитический аспект (понимание рынков);
* Активный аспект (проникновение на рынки);* Идеологический аспект.
Существует пять концепций маркетинга, каждая из которых соответствует определенному этапу становления этой дисциплины (на основе этих концепций строятся отношения производителя и потребителя):
* Совершенствование производства (приоритет производству. * Совершенствование товара (приоритет товара); * Интенсификации усилий сбыта (приоритет продажи); * Традиционная концепция маркетинга (приоритет потребностям потребителей); * Социально-этичного маркетинга (приоритет интересам общества)
Маркетинг - это планирование и осуществление всесторонней деятельности, связанной с товаром, с целью осуществления оптимального воздействия на потребителя для обеспечения максимального потребления оптимальной цены и получения в результате этого долгосрочной прибыли.
* Совершенствование производства (приоритет производству. * Совершенствование товара (приоритет товара); * Интенсификации усилий сбыта (приоритет продажи); * Традиционная концепция маркетинга (приоритет потребностям потребителей); * Социально-этичного маркетинга (приоритет интересам общества)
Маркетинг - это планирование и осуществление всесторонней деятельности, связанной с товаром, с целью осуществления оптимального воздействия на потребителя для обеспечения максимального потребления оптимальной цены и получения в результате этого долгосрочной прибыли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий