суббота, 19 июня 2010 г.

Маркетинг-тренды 2010

Новые тенденции в маркетинге провоцировать существенные изменения в парадигме бизнес-модели компании. Смогут компании быстро поддержать новые тренды покажет будущее. Успех бренда определяться скоростью реакции компании на реалии сегодняшнего дня.

Нильс Бор, датский физик, то заметил: «Очень трудно сделать точный прогноз, особенно относительно будущего». Однако тогда Нильс Бор не имел доступа к лояльных инструментов предсказания. К счастью, мы имеем. Измерив направление и скорость изменения потребительских ценностей на рынке и поведения потребителей, их потребностей и ожиданий, можно определить будущие тенденции с высокой точностью. Какие же маркетинг-тренды будут иметь определяющее влияние на бизнес-среду в следующем году?

"X" - это новый "Y"

Потребительские расходы, даже на предметы распродажи, постоянно меняться через способность потребителей покупать. Это повлечет проблемы как для не оригинальных брендов, так и для продуктов высокого или низкого качества.

Бренд заменит "ценность"

То, что делает товары и услуги ценными, будет усиливать свое родство с брендом и тем, что он символизирует. Какой бренд выбрать и почему? Почему лучше J Crew чем The Gap? Потому что J Crew, компания, производящая одежду и аксессуары, поддерживает новую эру шикарного одежды - "умный и стильная одежда. Таким образом, оригинальность и инновационность бренда определять конкуренте преимущества в каждой отрасли.
Дифференциация бренда - это его ценность

Уникальность и неповторимость бренда приобретать весомый значение. Осведомленность, как весомая сила рынка, уже давно устарела, и дифференциация будет иметь решающее значение для успеха компании, рост продаж и прибыли.

Сотрудничество с потребителями

Ценность бренда определяться индивидуальностью и неповторимостью бренда. Однако бренды должны правдоподобно функционировать в сознании потребителя. Нельзя просто указать, что мы достойны чего-то и делать это. Потребитель, как эксперт, будет сам решать чем тот или иной бренд лучше. Именно признание бренда потребителем определять подлинность и индивидуальность бренда.

Потребители ожидают большего

Бренды едва успевают удовлетворять ожидания потребителей. Ежедневно потребители принимают и "пожирают" новые технологии и инновации, а чувство голода все равно растет. Умные маркетологи быстро определять потребности и ожидания потребителей и делать на это ставку. Те бренды, которые поймут, где скрываются наибольшие ожидания потребителей, выживать и процветать.

Восстановление доверия к бизнесу

После финансового краха люди стали более, чем когда-либо сознательными и осведомленными. Потребители будут тщательно проверять предлагаемые продукты. В пост-рецессийные времена брендам, чтобы восстановить доверие, придется вернуть репутацию компании. Бизнес-деятельность, учитывающий интересы общества и окружающей среды, позволит не просто реабилитировать доверие, но и максимизировать прибыль и увеличить долю на рынке.

Знать - это еще не любить

Способность покупать постоянно расширяет пространство возможностей. Появилась возможность покупать онлайн и даже осуществлять трансграничные покупки без всякого контроля брендов или корпораций. Опыта одной успешной покупки станет мало для компаний. О бренде могут говорить, ставить его в пример, но не покупать. Наконец, всем известная компания General Motors, но мало кто покупает их автомобили.

Feedback - это не просто гул

Общение и общество - это все. Ebay, американская интернет-компания, процветает благодаря тому, что они постоянно мониторят отзывы и пожелания потребителей. Если потребители будут доверять сообществу, то начнут больше доверять бренду. Бренды должны озаботиться хорошие отзывы о своих продуктов и услуг, постоянно исследуя мнения потребителей. Это Свора новый подход к обслуживанию клиентов.

Общения, а затем выбор

Социальные сети начинают проявлять значительное влияние на поведение потребителя, побуждает некоторые компании перемещать часть ресурсов на развитие этих сетей. Популярность социальных сетей стимулирует обмен информацией вне среды бренда. Потребители начали делиться информацией и опытом, обмениваться мнениями о тех или иных продуктов с друзьями. Все больше и больше компаний будут заводить себе профайлы на LinkedIn, а пользователи сети микроблогов Twitter будут тратить больше денег на Интернет чем те, кто не в сообществе Twitter.

http://innovations.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий