четверг, 17 июня 2010 г.

Экологическая реклама


Экологическая реклама это - реклама товаров и услуг, которые являются более дружественными к окружающей среде, чем их аналоги, например энергосберегающих ламп;

- Реклама социального характера, которая призывает к дружественного отношения к окружающей природной среды;

- Реклама компаний из четки акцентом на их экологическую политику и заботу об окружающей среде.


С появлением экологической рекламы появляется и риск того, что компании могут просто использовать популярную тенденцию для своей пользы, не делая действительности ничего полезного для охраны окружающей среды. Речь идет о компаниях, которые тратят больше времени и средств на рекламу своей дружественности к окружающей среде, чем на собственно уменьшении своего негативного влияния на природу. На Западе это явление получило название 'greenwashing'.

Как Вы думаете, насколько серьезен этот риск для Украины? Я думаю, что будет достаточно подобных фрирайдеров, которые захотят воспользоваться популярностью экологических идей.

Что нужно, чтобы этого избежать?

Прежде всего активная позиция потребителя: мы должны не слепо воспринимать экологическую рекламу, как-то хорошо, а пытаться разобраться в сути продукта, услуги или деятельности компании, которая позиционируется как экологическая.

Кроме того, нужна, наверное, определенная регулирующая функция государства. Контроль со стороны специализированных органов над правдивостью и достоверностью информации, представленной в рекламе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий