вторник, 15 июня 2010 г.
Что такое бренд
Бренд - комплекс понятий, обобщающие представления людей о соответствующем товаре, услуге, компании или личности. Широко используется в маркетинге и рекламе, но тем не менее является финансовым понятиям.
Бренд может иметь вид собственного имени, символа или графического изображения(логотипа), которое представляет экономический объект и однозначно с ним ассоциируется в сознании потребителей.
Существует несколько основных трактовок бренда. Согласно первому, - бренд - это сумма всех чувств, воспоминаний, образов и эмоций, которые возникают у человека, когда она с ним сталкивается. Согласно другой - это обязательно очень позитивный образ, который говорит о высоком качестве и хорошую репутацию своего владельца.
Через такие разницы в трактовке среди профессиональных маркетологов и рекламистов иногда возникают дискуссии относительно того, можно ли называть мало известный товарный знак брендом.
Бренд - уникальная комбинация ценностей торговой марки, за которую потребитель платит дополнительную стоимость, или просто предпочитает при покупке, часто вызывает уникальные эмоции. Разница между торговой маркой и брендом: торговая марка - может иметь высокий товарооборот, а бренд - должен иметь высокую прибыль.
Бренд или торговая марка, является товаром, то есть может продаваться и покупаться.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий