Реклама на автотранспорте, сейчас встречается довольно редко, не каждый владелец авто хочет разукрасить свой автомобиль в цвета "Кока-Коли", но все же, специалисты считают это направление очень перспективным. Почему так?
Перечислим преимущества такой рекламы:
Новизна восприятия рекламы на автомобиле. Всем известно, что потребитель уже «устал» от рекламы, точнее сказать от стандартной надоевшей рекламной информации. В «море рекламного шума», наполняющего улицы современного мегаполиса, бренду становится сложнее привлечь к себе должное внимание, целевой аудитории.
Целостность восприятия рекламы на автомобиле. Кузов грузового автомобиля являет собой цельную рекламную поверхность. Таким образом, Вы получаете своеобразный щит наружной рекламы
География распространения рекламы на автомобиле. Ваша реклама не стоит на месте. Нет строгой привязки к одному месту.
На западе, этот вид рекламы очень развит, на Новые автомобили в Волгограде, которые пригоняют из-за границы, очень часто встречаются элементы брендинга, особенно если это грузовой автомобиль или автобус.
Помню свою роботу в рекламном агентстве, так у нас из всего количества заказов на разработку рекламных материалов, только процентов 10 были для рекламы на авто. И большинство этих заказчиков начинающие бизнесмены у которых нету денег на традиционную рекламу. Таким образом, они стоя в пробках рекламировали свои услуги.
На сколько это дело эфективное сказать сложно, но разработка таких макетов дело очень простое, так как там основная часть это текст с контактами ну и кратко об услугах. Так, что у наших дизайнеров было время и поработать и покурить и посмотреть в интернете интересные новости, например видео из Бразильского конкурса "Мисс Бикини" . Агентство у нас было не большое и загрузки роботой тоже особой не было.
Почему ? Все чаще встречаю объявы, обычно - на заднем стекле)
ОтветитьУдалитьЗабыл поблагодарить за хороший постовой!) СПС!)
ОтветитьУдалить